- 14 заказов в месяц
- 2913 посетителей в месяц
Что хотел получить клиент:
- Увеличить в 2 раза количество заказов
- Снизить стоимость перехода по контекстной рекламе
- Получить полный анализ рекламной активности конкурентов.
Что сделали:
- Определили позиции сайта в поисковиках
- Исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен и ассортимента
- Выявили сезонность продаж: пик заявок приходится на период с апреля по ноябрь
- Дали рекомендации по юзабилити: на сайте некорректно работали формы с подпиской на рассылку, были проблемы с навигацией и внутренним поиском
- Настроили 301 редирект. Сайт перестал терять позиции в выдаче при создании новых страниц
- Расширили список минус-слов на уровне рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
- Отключили региональные кампании, которые сливали бюджет
- Создали 279 рекламных кампаний, подобрали 79 820 ключевых слов, сформировали 154 880 объявлений.
Результат:
- В 2 раза увеличилось количество заказов через сайт
- В 8 раз возросло число товаров, купленных на сайте
- Стоимость перехода снизилась на 34%
- В 4,5 раза увеличился доход от электронной торговли